RT Graffito - шаблон joomla Mp3
Ремонт турбинDeutz-914-dojc-turbina
Сегодня не все владельцы автомобилей с турбированными двигателями знают особенности их эксплуатации, а это незнание очень часто приводит к поломкам и, как следствие, лишним расходам по обслуживанию автомобилей. Поэтому, для избегания подобных расходов в будущем, необходимо ознакомиться с этими особенностями эксплуатации. Во-первых, особое внимание необходимо уделять на систему смазки турбированного двигателя, ведь зачастую именно эта оплошность и приводит к большинству поломок. Не стоит забывать о регулярной проверке и, в случае необходимости, замене масла в сроки, которые были указаны производителем автомобиля. Если вы заменяете масло слишком часто, необходимо обнаружить причину повышенного расхода и по возможности устранить самому или обратиться на СТО. В автомобиле следует использовать только рекомендованное производителем масло — в случае экономии вы повредите двигатель и потратите еще большую сумму на его починку. Не стоит забывать о том, что масло для турбированного двигателя отличается от масла для других типов двигателя. И не стоит смешивать масло разных производителей. Свои характерные особенности имеет и эксплуатация двигателей с турбонаддувом. К примеру, если вы при запуске двигателя будете часто нажимать на педаль газа или слишком долго удерживать ее, таким образом, вы можете повредить турбину или вывести ее из строя. Если такое произошло, то у владельца автомобиля может появиться вопрос о покупке ремонтного комплекта и осуществления ремонта своими силами или оплаты соответствующих работ в сервисном центре. Дизельные двигатели являются самыми чувствительными к качеству вливаемого топлива. Если вы будете использовать некачественное топливо, то вы не только потеряете мощность, но и заставите турбонаддув работать на пределе и, скорее всего, он недолго сможет выдерживать такую нагрузку. Чтобы избежать подобной ситуации, лучше всего заправляться на уже проверенных заправочных станциях. Если же подобной возможности нет, то необходимо перед тем, как залить топливо в бак, отфильтровать его. Если на вашей машине установлен бензиновый двигатель с турбонаддувом, то вам лучше всего заливать топливо с октановым числом не ниже рекомендуемого (кстати говоря, обычные двигатели гораздо менее требовательны к подобным характеристикам). При запуске замерзшего двигателя зимой лучше всего несколько раз провернуть коленвал — таким образом, масло распределиться по системе и не будет сухого трения деталей на первых секундах запуска. Перед остановкой прогретого двигателя лучше всего дать двигателю поработать на минимальных оборотах. Однако при этом не стоит перегибать палку, ведь долгая работа на холостых оборотах может засорить турбину и снова возникнет вопрос о покупке ремонтного комплекта или отправки автомобиля в сервисный центр.

 
 

 Наш Дизель центр осуществляет ремонт:

Бензиновых двигателей

555
 

ТНВД

781

Форсунок

65
 

 

 

                                        +7(965)243-67-50 +7(905)-505-03-70