RT Graffito - шаблон joomla Mp3
Ремонт форсунок787
Проверка форсунок обычно проводится во время их чистки. С помощью такой процедуры мастера проверяют работоспособность и герметичность деталей. Простейшая проверка выполняется с помощью обычного тестера, а вот для тестирования герметичности может потребоваться специальный стенд. Для начала форсунки необходимо демонтировать с автомобиля. После снятия они очищаются от внешних загрязнений, однако вытаскивать при этом входящие сеточки категорически не рекомендуется. Проверка работоспособности форсунок проводится путем измерения сопротивления. Тестер необходимо переключить в соответствующий режим и установить его щупы на входные разъемы детали. Полностью рабочая форсунка имеет сопротивление в районе 13-18 Ом. Если показания другие, то это может говорить о неисправности обмотки. Аналогичным образом производится проверка топливных элементов всего силового агрегата. Показатели сопротивления у одного комплекта должны быть приблизительно одинаковы. Проверка форсунок на герметичность подразумевает подачу давления, обеспечить которое может только специальный стенд. Форсунка должна свободно удерживать рабочее давление топлива, присутствующее в трубопроводах авто. Во время проверки необходимо следить за сухостью сопла. Топливо в этой области должно присутствовать только тогда, когда на форсунку поступает электрическое питание. tdi rail 011 5585 3636 Довольно часто проверка ограничивается простой подачей напряжения. При этом должно быть отчетливо слышно характерное щелканье, указывающее на открытие и закрытие сопел. Если форсунки молчат, то их можно считать неисправными. Ремонт данных узлов проводится лишь в самом крайнем случае, обычно они просто меняются на новые. Отдельного внимания заслуживает проверка форсунок, используемых на так называемых моновпрысках. Конструктивные особенности таких топливных элементов не позволяют провести полноценную проверку на герметичность. Тестирование форсунки моновпрыска осуществляется лишь визуально и путем измерения сопротивления. В этом случае топливный элемент должен иметь сопротивление в районе 12-15 Ом. Во время проверки форсунок напряжение на них должно поступать кратковременными импульсами, длительность которых не превышает двух секунд. Особенно актуален этот совет для форсунок моновпрыска, имеющих достаточно слабую обмотку. В случае нарушения рекомендованных временных интервалов топливные элементы быстро перегреваются и выходят из строя.

 
 

 Наш Дизель центр осуществляет ремонт:

Турбин

Deutz-914-dojc-turbina
 

ТНВД

781

Форсунок

65
 

 

 

                                        +7(925)766-21-81

90